Кашировка (каширование) - процесс наклеивания запечатанных с одной стороны бумажных листов или картона, называемых лайнером, на подложку из картона, либо плоского, либо гофрированного.
Учитывая вес и размер упаковываемых товаров или предметов, определяют, какой картон нужно применить для упаковки. То есть определяют необходимую толщину картона и материала лицевой стороны (лайнера).
Чаще всего кашируют картон, который будет служить упаковкой для электроники, некрупной бытовой техники, винно-водочной продукции, сувениров, обуви, посуды пищевых продуктов, детских товаров и прочего. Лайнер может клеиться и на двухслойный, и на трёхслойный гофрокартон. Поскольку при наклеивании на двухслойный гофрокартон клей наносится лишь на гребни гофрированного слоя, то его расход существенно меньше.
Упаковка из кашированного картона является хорошей рекламой бренда. В магазине упакованный в красивую коробку товар всегда выгодно отличается от продукции конкурентов. Профессиональный дизайн делает дополнительный акцент на качестве товара. Широко применяется также нанесение на лайнер УФ-лака и ламинации, а также тиснение.
Каширование бывает односторонним и двухсторонним. Когда в качестве лайнера используется тонкий картон, это называется слим-кашировкой. Она придаёт изделию повышенную прочность.
Для расчёта стоимости кашировки и изготовления упаковки с применением этой технологии вы можете обратиться к сотрудникам компании "Боско-Пак".